Заявка на обратный звонок

Заявка на обратный звонок

Ваше имя:

Телефон:

Сообщение:

Нажимая на кнопку, вы даете своё согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»»

  • подбор и регистрация доменного имени
  • создание до 3х почтовых ящиков вида: ваше_слово@ваш_домен.ru
  • регистрация сайта в поисковых системах
  • установка и настройка счетчиков посещений
  • резервное копирование сайта

Контекстная реклама

Яндекс Директ Google Adwords

Настройка и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords

Бюджет от 3 000 руб.

Вы можете получить анализ Вашего сайта и узнать стоимость бюджета рекламных кампаний, связавшись с нами по телефонам: , 242-64-20 или отправив заявку.

Контекстная реклама в отличии от продвижения сайта имеет одно очень большое преимущество - заплатили и сразу попали на первую страницу поисковых систем по ключевым запросам. Но используя контекстную рекламу, не стоит забывать и о поисковой оптимизации сайтов - в сочетании они дают великолепный результат.

Контекстная реклама – широко используемый вид рекламы в интернете, представляющий собой коммерческие объявления, которые размещаются в поисковых системах и на сайтах в виде рекламных блоков. Такого рода объявления считаются отличным способом рассказать о своем товаре или услуге. Может размещаться в виде рекламного баннера или в виде текстового сообщения.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Google AdWords

Контекстная реклама Гугл

Самым важным преимуществом контекстной рекламы является то, что она определяет соответствие рекламируемого материала с содержимым сайта и точно выдает схожие по тематике с ним объявления. Такой вид рекламы не раздражает пользователей, следовательно, посетители интернет-страницы всегда будут являться потенциальными клиентами рекламодателя. Рекламодатель оплачивает только клик пользователя.

Контекстная реклама намного больше привлекает посетителей, чем любой другой вид рекламы и активно используется при раскрутке сайтов, что в итоге приводит к привлечению на сайт целевой аудитории. Пользователь заметит только то, что ему действительно интересно в данный момент, и легко сможет получить для себя интересную информацию. Она легко управляема и позволит быстро настроить время, текст объявления и географию показов. Подойдет также и для сайтов, сделанных на флеш технологии.

Ещё одним хорошим качеством контекстной рекламы является её экономичность. В настоящее время поисковыми системами в интернете пользуются миллионы людей со всех стран, что во много раз превышает аудиторию телеканалов и радиостанций. В отличие от телевизионной рекламы, когда телезритель может просто переключиться на другой канал и не увидеть дорогостоящую рекламу, пользователь сети интернет имеет возможность тщательно и не торопясь ознакомится с предоставленной ему рекламой.

Наиболее известные провайдеры контекстной рекламы:

  • Google AdWords - отлично подойдет для рекламодателей, а Google AdSense поможет заработать владельцам сайтов.
  • Яндекс.Директ предоставляет хорошие условия для рекламодателей, а для владельцев сайтов существует РCЯ.
  • Бегун подойдет как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

Стоит отметить, что эти системы контекстной рекламы тщательно проверяют содержание сайтов, которые публикуют рекламные объявления. Запрещена информация, пропагандирующая нелегальную деятельность, и недопустимы материалы порнографического содержания. Также сайт должен иметь не плохую посещаемость. Нет смысла размещать рекламу на ресурсе, который посещают несколько человек за сутки. Этот фактор помогает провайдерам контекстной рекламы отсеивать многих несерьезных партнеров.

Если рекламная площадка соответствует критериям, то её обязательно примут к сотрудничеству. Однако контекстная реклама малоэффективна на форумах и блогах, потому что на них чаще всего присутствует постоянная аудитория. Также создается много сайтов, которые злоупотребляют контекстной рекламой. Они нацелены исключительно на показ рекламы. Это постепенно приводит к тому, что пользователи перестают доверять контекстной рекламе. Ценность трафика на таких сайтах обычно довольно низкая.

Постепенно проявляется всё более бурный рост контекстной рекламы. Во время кризиса рекламодатели начали предпочитать контекст, тем самым снизив свои расходы. Стоит отметить, что не все виды товаров и услуг подходят для такого вида рекламы. Например, контекст не подходит для рекламы специфических и редких продуктов, а также и для продуктов массового потребления. Нужно отметить и то, что эффективность контекстной рекламы постепенно уменьшается. Это обуславливается тем, что рекламные каналы со временем приедаются пользователям, и для сохранения уровня продаж на прежнем уровне приходиться проводить масштабные рекламные кампании.

(812) 242-64-20

Санкт-Петербург

с 9:00 до 18:00 по будням


Последние работы:

Подробнее Подробнее Подробнее


18 000 р

25 000 р

36 000 р

© Артлайн Студия, 2007-2016
Задать вопрос, оставить заявку