Заявка на обратный звонок

Заявка на обратный звонок

Ваше имя:

Телефон:

Сообщение:

Нажимая на кнопку, вы даете своё согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»»

  • подбор и регистрация доменного имени
  • создание до 3х почтовых ящиков вида: ваше_слово@ваш_домен.ru
  • регистрация сайта в поисковых системах
  • установка и настройка счетчиков посещений
  • резервное копирование сайта

Коммерческие причины создания веб-сайта

Логика коммерческих веб-сайтов очень проста: "если у вас есть свое дело, вам необходим веб-сайт". Однако, это не совсем верно. Даже принимая во внимание тот факт, что сайт можно создать бесплатно, нельзя забывать, что его выпуск - это только половина дела. Со временем перед вами встанет задача поисковой оптимизации сайта, его продвижения и поддержки. Публикация слабого веб-сайта или превращение хорошего сайта в "виртуальные руины" может плохо отразиться на репутации вашей организации.

Некоторые предприятия с большей пользой для себя используют присутствие в Сети, чем другие. Наименьшую прибыль получают местные предприятия, предлагающие услуги в своем регионе, хотя и они могут извлекать выгоду. Люди не станут делать покупки через Сеть, если проще сходить в магазин в соседнем квартале. По крайней мере, пока дела обстоят именно так. Однако, если в вашем регионе имеется целевой рынок, где удобно работать через WEB, то без собственного сайта никак не обойтись. Например, в университетском городке веб-сайт можно успешно использовать в целях привлечения студентов к потенциально интересному для них делу.

Компании, которые имеют шанс завоевать национальный или мировой рынок, получают наибольшую выгоду. Например, фирменный магазин, продающий дефицитный товар наподобие экологически чистого свежеиспеченного хлеба, используя свой веб-сайт, может расширить границы своего рынка до любого места, куда доберется служба быстрой доставки. Бизнес, еще не нашедший на своем локальном рынке достаточного для нормального оборота спроса, в состоянии покорить целевой рынок посредством веб-сайта.

Продажа товаров или услуг - один из основных вариантов коммерческого использования Сети. Веб-сайт позволяет не только расширить границы бизнеса, но и в значительной степени сэкономить время. Поместив на сайт бланк оформления заказа (или инструкции по отправке заказов факсом), можно продавать товары круглосуточно.

Деловой веб-сайт, при помощи различных методов продвижения, также удобно использовать для распространения информации среди работников и клиентов. Служащие будут осведомлены о повестке дня и трудовых ресурсах, получат техническую поддержку или различные сообщения. При необходимости вы можете хранить данные в закрытой области веб-сайта (например, защищенной паролем), доступной только работникам фирмы, но не посторонним.

Материалы, предназначенные для клиентов, могут содержать сведения о том, когда лучше делать покупки обычным способом. Размещение на своем веб-сайте документов технической поддержки и понятных ответов на часто задаваемые вопросы существенно уменьшает нагрузку на службу поддержки, если у вас таковая имеется, - или на сотрудников, вынужденные постоянно консультировать непонятливых клиентов. Такой подход использует большинство компаний, которые занимаются программным обеспечением, да и некоторые фирмы, специализирующиеся в других областях.

Коммерческий веб-сайт играет важную роль в развитии бизнеса. Можно использовать его для обратной связи с клиентами - или делать выводы, о том, кто им интересуется на основе статистики посещаемости. Например, если вы заметили, что ваш веб-сайт в основном посещают жители Москвы или Петрозаводска, стоит переориентировать продажу товаров или услуг именно на этот регион. Частные предприниматели, подрядчики или работники фирмы могут использовать веб-сайт, чтобы заявить о себе, а так же приобрести опыт в интересующей их области. Технический писатель мог бы, например, печатать фрагменты своих книг в сети. Если автор сайта хорошо возьмется за продвижение сайта, потенциальные клиенты найдут его, и его имя станет известным среди коллег.

(812) 242-64-20

Санкт-Петербург

с 9:00 до 18:00 по будням


Последние работы:

Подробнее Подробнее Подробнее


18 000 р

25 000 р

36 000 р

© Артлайн Студия, 2007-2016
Задать вопрос, оставить заявку